Условия возврата

Возврат товара производиться в течении 14 дней со дня покупки, при условии сохранения товарного вида и наличие документации, полученной при покупке товара от поставщика. На товар распространяется гарантия 30 дней со дня покупки. Гарантия действительна в том случае, если деталь была установлена в специализированном сервисном центре и у покупателя есть заказ наряд, сертификат о том, что сервис имеет право проводить такого вида работы, в зависимости от того какая именно деталь устанавливалась и акт отбраковки, в котором описывает сервисный центр описывает причину неисправности , и в чем заключается именно неисправность. При выявлении брака детали, в ходе независимой экспертизы, или по обоюдному согласию сторон продавец обязуется вернуть денежные средства в срок 5ти рабочих дней со дня принятия решения о возврате или продавец меняет товар на новый и исправный. Если товар не подошёл, или не имеет надобности покупателю, покупатель вправе вернуть без проблем в течении 14 дней со дня покупки, деньги будут возвращены в течении 5ти рабочих дней.

Политика возврата и обмена распространяется на все рекламируемые товары. Товары надлежащего качества могут быть возвращены или обменены покупателем в течении 14 дней со дня покупки товара.
Условия возврата денег:
1) В случае оплаты картой - возврат денежных средств перечисленных покупателем на карту, возвращается путем перечисления аналогично на карту покупателя.
2) В случае если оплата была получена банковским переводом на расчетный счет организации, то покупатель обязан написать письмо на возврат денежных средств с указание банковских реквизитов для перечисления денежных средств и поставщика.
3) В случае оплаты наличными деньгами деньги возвращаются наличными в обмен на товарный чек и заказ покупателя, так же обязательно написать заявление на возврат или обмен товара и передать менеджеру.
Для того, чтобы вернуть товар надлежащего качества покупателю нужно сообщить об этом менеджеру и отправить товар (если находиться в отдаленности от складов, адреса складов можно уточнить у менеджеров), если у клиента есть возможность приехать в офис, то клиенту передает в офис, поставщик в установленные сроки возвращаем деньги.
Для того, чтобы вернуть товар ненадлежащего качества покупателю нужно обратиться в специализированный автосервис: где они эту деталь планировали или установили, и запросить копию заказ наряда и акт отбраковки, с этими оригиналами документов отправить или принести товар в наш офис, если товар до установки имел внешние дефекты или повреждения, то сразу должна быть предъявлена претензия транспортной компании (если груз транспортировался между городами), или не принята покупателем на складе при получении.
Стоимость транспортировки в случае возврата товаров надлежащего качества оплачивает покупатель, если же товар сломан или бракован, то транспортировку груза транспортной компанией оплачивает поставщик.
Адрес разгрузки товара в любом городе по России является пункты выдачи транспортных компаний.

Адреса разгрузки по городам:
г.Астрахань, шоссе Энергетиков, 5А
г.Магнитогорск, ул. Ушакова, 35
г.Москва, ул. Кубинская, 75
г.Набережные Челны, Хлебный проезд, 32
г.Нефтеюганск, Проезд 5П, строения 15/1
г.Нижневартовск, ул. Мира западный промузел, панель 17
г.Нижний Новгород, Базовый проезд, 1 к9
г.Нижний Тагил, Восточное шоссе, 17Б
г.Нягань, 6-ой проезд, стр.9, корп.3
г.Пермь, ул. Бригадирская д.20
г.Оренбург, ул. Центральная, дом 1
г.Ростов-На-Дону: ул. Комбайностроителей, 2 ул. Вавилова, 68
г.Самара ул. Демократическая, д. 45А ул. 22 Партсъезда, д. 7А
г.Санкт-Петербург, ул. Кубинская, 75
г.Ставрополь, ул. Северный обход д.16
г.Сургут, Нефтеюганское шоссе 80
г.Тобольск, Промкомзона №3, стр.2, склад 2
г.Томск, ул. Пушкина, 63 стр.10
г.Тюмень, ул. Республики д.205
г.Уфа, Индустриальное шоссе, д. 4а
г.Ханты-Мансийск, ул. Объездная, дом 11
г.Челябинск, Свердловский тракт, д. 8

Ежедневные отгрузки:
пн-пт с 9:00 до 19:00
сб,вс с 10:00 до 16:00
89292121657@mail.ru - почта для заявок