Условия возврата

Отказ клиента

  1. Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен Покупателю.
  2. Упаковка не должна содержать какие-либо надписи, быть поврежденной. На ней должны быть сохранены штрих-коды, этикетки Поставщика и производителя Товара. Нанесение иной маркировки на упаковку Товара запрещается. В случае повреждения упаковки либо ее отсутствия, а также отсутствия штрих-кода Поставщик вправе отказать Покупателю в приеме возврата.
  3. Заявка на возврат Товара оформляется в офисах Поставщика в письменной форме либо по электронной почте 89292121657@mail.ru.
  4. Заявка на возврат товара подаётся не позднее 14 дней с момента выписки накладной.
  5. Расходы, связанные с возвратом товара через транспортные компании, возлагаются на отправителя.

Пересортица (неверное вложение)

Возврат товара, при котором номер на упаковке, указанный на штрих-коде Поставщика, не соответствует номеру Производителя, отличается от заказанного и при этом полученный номер не является заменой заказанного.

  1. Товар принимается к возврату при условии сохранения товарного вида (отсутствуют следы установки), сохранены штрих-коды, упаковка не должна содержать какие-либо надписи, быть поврежденной. На ней должны быть сохранены штрих-коды, этикетки Поставщика и производителя Товара. Нанесение иной маркировки на упаковку Товара запрещается. В случае повреждения упаковки либо ее отсутствия, а также отсутствия штрих-кода Поставщик вправе отказать Покупателю в приеме возврата.
  2. Срок подачи заявки на возврат Товара составляет 5 рабочих дней со дня приемки Товара Покупателем, после 5 дней заявка на возврат не принимается. Товар принимается к возврату только после согласования заявки на возврат с приложением рекламации, фото детали со штрих-кодом на упаковке крупным планом, даты покупки и имени Покупателя.

Брак

Качество Товара проверяется Покупателем в порядке визуального осмотра непосредственно при его получении (за исключением скрытых производственных дефектов). Подразумевается бракованный Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

  1. Внешний брак.

    Покупатель выявил при получении.

    Срок подачи рекламационного заявления не позднее 5 дней со дня получения Товара Покупателем. Товар принимается к возврату только после согласования заявки на возврат с приложением фотографий «бракованной» детали, даты покупки и наименования Покупателя. Электронная почта для приема заявок: 89292121657@mail.ru.

    Заявка на возврат должна содержать изображения на фотографиях, необходимые для рассмотрения возврата:

    • внешний вид упаковки;
    • при наличии повреждения на упаковке вид снаружи и внутри;
    • штрих-код на упаковке крупным планом;
    • внешний вид детали;
    • крупным планом место повреждения детали, бракованной части, отличия конструкции, если детали парные или есть несоответствие конструкции.

    *Фотографии плохого качества для рассмотрения возврата приниматься не будут.

  2. Внутренний брак.

    Покупатель выявил брак в процессе установки или визуального осмотра.

    1. Брак после установки.

      В случае если брак детали обнаружен после установки его на автомобиль, Покупатель предъявляет заполненный Акт рекламации (Скачать Бланк рекламации) в письменном виде, к которому прилагаются дополнительно:

      • копия заказа-наряда на установку (монтаж) либо на замену данной детали на транспортном средстве, выданного сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (далее СТОА) или официальным дилером, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения: дата заказа-наряда, ФИО владельца автомобиля, марка автомобиля, государственный регистрационный знак (номер), тип двигателя, идентификационный номер автомобиля (VIN-код), номер шасси (при наличии), выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость, сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов, пробег автомобиля на момент установки детали;
      • заверенная СТОА копия сертификата соответствия СТОА на проведение данного вида работ (необязательно);
      • копии платежных документов на оплату соответствующих видов работ;
      • дефектовочный акт о неисправности детали, подписанный уполномоченными лицами организации по ремонту автомобилей, с указанием даты проведения экспертизы, государственного регистрационного знака (номера) автомобиля, VIN-кода автомобиля, пробега автомобиля на момент проведения экспертизы, выявленных дефектов детали;
      • заключение СТОА о причинах неработоспособности детали, выполненное на фирменном бланке организации.

      Отсутствие какого-либо из вышеуказанных документов, а равно их ненадлежащее, некорректное, противоречивое заполнение влечет за собой отказ в возврате Товара.

      Товар принимается к возврату только после согласования заявки на возврат с приложением скан-копий документов и заполненным бланком рекламации.

    2. Явный брак.

      Возврат товара возможен без дополнительных документов при визуальном определении брака через заявку на возврат на 89292121657@mail.ru с приложением рекламации и фото товара.

Некондиция

Под некондицией подразумевается товар, который не может быть продан как новый (потерял товарный вид), но это не сказывается на его работоспособности. Покупатель должен доказать Продавцу, что недостатки возникли до передачи Товара Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

  1. Товар принимается к возврату только после согласования заявки на возврат с приложением фотографий некондиционной детали, даты покупки и имени Покупателя.
  2. Заявка на возврат должна содержать изображения на фотографиях, необходимые для рассмотрения возврата:
    • внешний вид упаковки;
    • при наличии повреждения на упаковке вид снаружи и внутри;
    • штрих-код на упаковке крупным планом;
    • внешний вид детали;
    • крупным планом место повреждения детали, бракованной части, отличия конструкции, если детали парные или есть несоответствие конструкции.
    *Фотографии плохого качества для рассмотрения возврата приниматься не будут.
  3. Срок подачи рекламационного заявления не позднее 5 дней со дня получения Товара Покупателем.
  4. Срок рассмотрения заявки на возврат Продавцом для принятия решения 3 рабочих дня.

Адрес разгрузки товара в любом городе по России является пункты выдачи транспортных компаний.

Адреса разгрузки по городам:
г. Астрахань, шоссе Энергетиков, 5А
г. Магнитогорск, ул. Ушакова, 35
г. Москва, ул. Кубинская, 75
г. Набережные Челны, Хлебный проезд, 32
г. Нефтеюганск, Проезд 5П, строения 15/1
г. Нижневартовск, ул. Мира западный промузел, панель 17
г. Нижний Новгород, Базовый проезд, 1 к9
г. Нижний Тагил, Восточное шоссе, 17Б
г. Нягань, 6-ой проезд, стр.9, корп.3
г. Пермь, ул. Бригадирская д.20
г. Оренбург, ул. Центральная, дом 1
г. Ростов-На-Дону: ул. Комбайностроителей, 2 ул. Вавилова, 68
г. Самара ул. Демократическая, д. 45А ул. 22 Партсъезда, д. 7А
г. Санкт-Петербург, ул. Кубинская, 75
г. Ставрополь, ул. Северный обход д.16
г. Сургут, Нефтеюганское шоссе 80
г. Тобольск, Промкомзона №3, стр.2, склад 2
г. Томск, ул. Пушкина, 63 стр.10
г. Тюмень, ул. Республики д.205
г. Уфа, Индустриальное шоссе, д. 4а
г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, дом 11
г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 8

Ежедневные отгрузки:
пн-пт с 9:00 до 19:00
сб, вс с 10:00 до 16:00